Сервисное и гарантийное обслуживание
Расширенный сервис HUION
Гарантийное обслуживание на месте покупки. Теперь Вам не нужно лично обращаться в официальный сервисный центр.
Достаточно просто рассказать о своей проблеме по телефону +375 29 984 53 21, либо на e-mail: support@huion.by. Наши специалисты окажут Вам сервисную поддержку, и подскажут, что делать, в Вашем конкретном случае.
Условия гарантии:
Гарантия на настольные графические планшеты HUION, составляет 2 года.
Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю подтвержденной кассовым чеком.
Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.
При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт HUION в полной комплектации.
При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.
Если в вашем городе нет сервисного центра HUION, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии.
Настоящим обращаем внимание пользователей, что планшеты фирмы HUION используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы HUION (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Товар, приобретенный за пределами РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.